Фото:
Парламентская газета
Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, а в прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на открытии форума «Здоровье женщин — благополучие нации».
Она напомнила, что на одном из заседаний Совета Федерации в текущем году экспертами были озвучены «просто вопиющие цифры»: 60 процентов продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.
«В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — отметила спикер.
Она обратилась к представителям СМИ с тем, что «создание здорового контента» является «нашей общей задачей». «Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — заявила Валентина Матвиенко.
Источник: rambler.ru