В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»

Такой подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного количества типичных деревенских пейзажей, которые так «приелись» российскому потребителю.

Логотип выполнен в форме круга и напоминает эмблему, такая форма подсознательно ассоциируется с традиционностью и качеством. В основу логотипа заложен образ поля, над которым взошло солнце. Несмотря на современное прочтение такого традиционного образа, именно изображение поля напоминает потребителям о преемственности фермерского хозяйства.

Дизайнерами также была разработана цветовая дифференциация по типу продукта, так как у производителя довольно большая ассортиментная матрица, которая дополняется по сей день. Так, каждый продукт получил свой собственный цветовой код. В целом, дизайн-систему, разработанную для «Родникового поля», можно назвать достаточно гибкой, поскольку концепция минималистичная и построена на простых формах.

В результате проведенных работ новая продукция была очень хорошо встречена потребителями и охотно принимается торговыми сетями на реализацию.

Источник: agrarii.com